5 правил, как все успевать - Пример

5 правил, как все успевать

6.06 2019, 14:23
Фаткина Мария
20 публикаций

Время – странный предмет. Когда следишь за ним, минута плетется за минутой со скоростью черепахи, а стоит забыть – дни, месяцы, годы, словно вспышки молнии, один за другим проносятся мимо, насмехаясь над нашими попытками замедлить бег часов.

За этой каруселью дней обычно стоит множество задач, забот, случайных проблем, требующих подчас немедленного решения и грамотного реагирования. Это касается не только рабочей сферы, но и всех остальных, не менее нужных и важных аспектов нашей жизни.

Есть множество способов убить время – и ни одного, чтобы его воскресить. Повседневность не должна изматывать вас, можно отлично все устроить, не напрягаясь.

Как? Соблюдайте всего 5 правил, и все получится.

1.     Составляйте список предстоящих дел

Возьмите за правило – составлять накануне список предстоящих дел на завтра. Конечно, не факт, что вам удастся переделать все из того, что вы запланировали, но это поможет вам упорядочить время и дома, и на работе таким образом, чтобы успеть сделать большую их часть.

Психологи и специалисты по тайм-менеджменту рекомендуют начинать свой день с постановки 2-3 ключевых заданий на день.

2.     Постройте и соблюдайте режим дня

Для того чтобы скоординировать свои действия, желательно вести один и тот же распорядок дня, то есть просыпаться и ложиться в одно и то же время, есть не на бегу, а питаться полноценно. Это необходимо делать для того, чтобы восстановить силы. Отказ от обеда или ужина может быть причиной нехватки сил.

3.     Научитесь говорить «нет»

Научиться говорить «нет» людям, проектам и лишним делам означает – обозначить свое личное пространство и обрести возможность более адекватно распределять ресурсы, заботиться в том числе и о собственном комфорте.

4.     Хвалите себя за хорошо выполненную работу

Придумайте систему вознаграждений – за достижение определенного уровня поощряйте себя вещью определенной стоимости, например.

5.     Руководствуйтесь правилом «Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня»

Груз невыполненных дел будет давить на вас и отвлекать от совершаемых дел. Накопленные дела все равно придется сделать, но их постепенное выполнение намного проще.


Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Читайте также