Денис Давыдов встретился с участниками Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория инициативной молодежи «Бирюса 2019». Активисты обсудили законодательную инициативу по запрету продажи алкогольной продукции в жилых многоквартирных домах, которая в ближайшее время будет обсуждаться экспертной группой.
Ранее активисты-молодогвардейцы по всей стране организовали масштабный мониторинг многоквартирных домов на наличие алкомаркетов на первых этажах домов, а также в непосредственной близости от детских площадок на придомовой территории приняли участие 19 регионов. Молодогвардейцы проверили 1573 многоквартирных дома. В 702 домах находятся магазины, реализующие алкогольные напитки, 239 из которых находятся с внутренней стороны домов в непосредственной близости от детских и спортивных площадок. 504 заведения торгуют только алкоголем.
«На скамейках и лавочках вечерами собираются компании, распивающие алкогольные напитки, они нарушают общественный порядок, оставляют кучу мусора, жители устали от постоянной антисанитарии. Во время проведения встреч с избирателями депутаты-молодогвардейцы получили огромное количество наказов по ужесточению правил продажи алкогольной продукции вблизи детских площадок, объектов спортивной инфраструктуры, образовательных учреждений, а также в многоквартирных домах и дворах», — сообщил Денис Давыдов.
Планируется внести изменения в региональные законодательные акты о запрете продажи алкогольной продукции в торговых объектах общей площадью от 25 до 100 квадратных метров, расположенных в нежилых помещениях жилых домов, цокольных и первых этажах жилых многоквартирных домов. За исключением предприятий общественного питания, соответствующих типу «ресторан», «кафе», «бар», «буфет».
Кроме того, на форуме «Бирюса-2019» выступил Иван Дзюбан. На встрече участники обсудили множество волнующих их вопросов, в том числе: основы создания команды, развитие работы студенческих профсоюзов, а также особенности формирования личностных качеств студенческих лидеров. Одним из главных вопросов встречи стало обсуждение позиционирования лидера молодежи в социальных сетях и вопросы фейковых новостей.
«Сегодня крайне нелегко в потоке информации выявить первоисточник с точными данными. Во многих телеграм-каналах и небольших интернет-ресурсах срабатывает эффект замещение события или смещение акцентов на негатив. Беря во внимание данные фактор лидеру молодежной организации даже в своих социальных сетях необходимо не только минимизировать личное оценочное суждение, но и стараться в большинстве случаев опираться на факты»