В формате открытого диалога участники проекта познакомились с основами SMM-продвижения, тенденциями в сфере маркетинговых коммуникаций. Молодые люди обсудили, как выбрать правильную контент-стратегию и создавать визуально удобный для избирателей медиа-продукт.
Спикером лекционного занятия выступила пресс-секретарь регионального отделения «Волонтерской Роты» Полина Кольчугина. В ходе занятия участники проекта разобрали основные ошибки в ведении социальных сетей, рассмотрели способы оптимизации контента на разных медиа-платформах и изучили инструменты продвижения в разных ценовых категориях.
«В наше время социальные медиа являются ключевой платформой для общения с избирателями, формирования общественного мнения и проведения политических кампаний. С помощью социальных сетей политики и общественные деятели могут напрямую общаться с аудиторией, информировать их о своих взглядах и планах, а также мобилизовать их для участия в политических процессах. Это позволяет создавать прямой и непосредственный контакт, что в свою очередь укрепляет доверие к ним», — подчеркнула пресс-секретарь «Волонтерской Роты» Полина Кольчугина.
В завершение лекционного занятия каждый участник смог попробовать себя в роли SMM-специалиста с помощью легкого интенсива. На выбор молодым людям были предложены острые социальные темы для создания медиа-продукта. После участники должны были написать грамотный текст и подобрать фотографию или видео, подходящие под тематику поста и доступные для визуального восприятия.
После успешно выполненного задания участники лекции получили обратную связь от спикера с разбором сильных и слабых сторон. Также молодые люди могли задать интересующие вопросы о специфике работы SMM-специалиста.